VladimirKoshel
Член партии
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 Jun 2013
Рейтинг: 0
|
RE: Развитие организации. Пример современных прогрессивных общественных движений.
(03.07.2013 01:28)Overmind писал(а): Приветствую всех участников форума. В этом конспекте я указал отличительные особенности организаций РТД, Россия 2045, проект "Венера" и некоторых других. Я выбрал именно их потому что они:
-направлены на активное конструирование будущего
-имеют конкретный план действий
-преследуют глобальные цели
-успешно продвигают себя в медиапространстве (относительно других "еретических движений")
-созданы и/или поддерживаются активными целеустремленными молодыми людьми
-пользуются самыми современными средствами для достижения своих задач
Тут в основном все пункты касаются интернета, но есть и вкрапления из реальной жизни. Думаю всё это можно будет разделить и рассовать по соответствующим темам форума.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
-библиотека/медиатека, разделенная по категориям
http://transhuman.ru/biblioteka
http://2045.ru/recommend/movies
-краткая аннотация - что из себя представляет организация, чем занимается
http://transhuman.ru/
-более подробное описание:
http://transhuman.ru/movement
-рекламные ролики, фильмы
http://www.youtube.com/watch?v=01hbkh4hXEk
http://www.youtube.com/watch?v=V3uunhQIMIY
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ (единомышленники)
(из "мира капитализма" очень близкие темы: лидогенерация, маркетинг, pr)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B...0%B8%D1%8F
интеграция с соцсетями и другими ресурсами:
-возможность "отметиться в поддержку движения"
http://www.2045.ru/ (кнопка "присоединиться" через соцсети) - как и страничка экспертов создает social proof (чем больше людей уже есть, тем больше вступает)
-популярные информационные сервисы как средство пропагандыжж, фэйсбук, твиттер, вконтакте, каналы ютуба, новостная лента прямо на сайте)
-возможность поставить лайк, порекомендовать каждую страницу сайта через соцсети
-возможность разместить баннер у себя на сайте
http://2045.ru/banners
-раздел "сми о нас" (требуются выступления в СМИ - это легко сделать, т.к. на тв постоянный недостаток контента)
формальное членство:
-официально зарегестрированная организация (общественное движение) с возможностью вступления мотивирует к участию
-описание преимуществ членства - доступ к информации, услуги и т.д.)
http://transhuman.ru/preimushchestva-chlenstva
-визитки, членские карты
-своя партия
http://evolution.2045.ru/
http://m-batin.livejournal.com/148089.html
материальные носители:
-одежда и прочее с логотипом
-стенды, плакаты
-выпуск своих книг (популярных, за счет издателя или самомтоятельно, но распространять тогда нужно тоже самостоятельно), их презентация и реклама
-листовки
-бесплатные газеты, издания родственных организаций
научные конференции, лекции, семинары:
-большая аудитория (много "сторонних" людей)
-краткая статья-описание события http://www.2045.ru/scientific_council/
-выкладывание записей выступлений на ютуб (желательно с разбивкой по докладчикам)
http://www.youtube.com/watch?v=2y0kF7FWt2g
http://www.youtube.com/watch?v=vY3bY0rRWzs
-использование "интернет афиш" для увеличения посещений
теории и практики; таймпэд, афиша.ру; кудаго; яндекс-афиша; событие вконтакте, в фэйсбуке
авторитетные люди, поддерживающие идею
-страничка экспертов движения (чем занимается+цитаты в поддержку+по ссылке короткие доступные авторские статьи)
http://www.2045.ru/experts/
-научный совет
http://www.2045.ru/scientific_council/31459.html
-раздел "нас поддерживают"
http://www.2045.ru/support/
-люди, развившие идею и инфа о них
http://www.2045.ru/transhumanism
ДЕНЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ
-небольшие членские взносы (в РТД 250р/мес)
-пожертвования http://2045.ru/donate
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (управление ресурсами)
-наличие стратегии(в т.ч. образ желаемого будущего)
http://www.2045.ru/tech2/
http://transhuman.ru/menyu/dvizhenie/strategiya-rtd
-проектов
http://transhuman.ru/menyu/dvizhenie/projects-rtd
-задач(со сроками)
http://transhuman.ru/menyu/dvizhenie/zadachi
-раздел "участие" - что может сделать новичек прямо сейчас
http://transhuman.ru/contribution%20
Все что тут указано - конечно же - не руководство к действию, а просто набор "фишек", которые можно использовать, а можно не использовать - в зависимости от контекста.
Я планирую дополнять этот список. Жду Ваших предложений,
дополнений и отзывов.
Не всё ещё посмотрел, но и то, что увидел, - превосходно и очень актуально!
|
|
07.07.2013 00:05 |
|